History


History of JSC "Tatelektromontazh".Tatelektromontazh history

The history of the company starts on June 20, 1927, when a decree No. 118 on State Electrotest located in Moscow, Kazan creates engineering Bureau – the forerunner of the trust "Tatelektromontazh».
In 1957, on the basis of Kazan mounting the control plots in Kazan, Zelenodolsk, as well as in the cities of Udmurt, Chuvash, Mari republics, the Kirov region and the construction and installation Department № 10 in Bugulma with areas in Almetyevsk, Aznakaevo, Leninogorsk, Zainsk and the trust was established "Tatelectromontazh".

 

Chronological table.

History TATELEKTROMONTAZH.....1957 g
Created trust "Tatelectromontazh". It includes: 
The Kazan Assembly Department (of systems Glavelektromontazh); Stroitelno-montazhnoe UPRAVLENIE No. 10, Trust No. 18 Bugulma (from the system of the oil industry); 
.....1958 g
Organized Almetyevsk installation management
.....1961 g 
Stroitelno-montazhnoe UPRAVLENIE №10 renamed Bugulma installation management in Bugulma. 
.....1961 g 
Organized The second Kazan montazhnoe UPRAVLENIE in the city of Kazan. 
The Kazan Assembly Department renamed the First installation management Kazan in Kazan. Organized by the Kazan area senior producer of works on commissioning works. 
.....1965 g 
Bugulma installation management
relocated to the village of Nizhnekamsk and renamed Nizhnekamsk construction managementHISTORY TATELEKTROMONTAZH
.....1966 g 
The Kazan site older manufacturer converted to Kazan commissioning management in the city of Kazan. The newly organized Bugulma installation management in Bugulma. 
.....1970 g 
Organized Naberezhnye Chelny Assembly Department in Naberezhnye Chelny. 
.....1972 g 
Organized the Second installation management Naberezhnye Chelny in Naberezhnye Chelny. Naberezhnye Chelny Assembly Department renamed The first mounting Chelny management. Created chelninskiy area senior producer of works on mechanization in Naberezhnye Chelny. 
.....1972 g 
Created Management of production and processing equipment in Naberezhnye Chelny. 
.....1976 g 
Created Workshop electrical workpieces in Naberezhnye Chelny. 
.....1979 g 
Organized Carpool on a balance sheet. 
.....1982 g 
Eliminated Second mounting Chelny Naberezhnye Chelny and control the site senior producer of works on mechanization. First Naberezhnye Chelny Assembly Department renamed Naberezhnye Chelny Assembly Department in the city of Naberezhnye Chelny. 
.....1990 g 
Created Elabuga Assembly Department in the town of Elabuga. 
.....1991 g 
Organized Kazan plant of Lighting equipment
.....1993 g 
Trust "Tatelectromontazh" transformed into joint-stock company of open type JSC "Tatelektromontazh" in Kazan.60 Years Joint stock company "Tatelectromontazh"

…..2007 г.           Fiftieth anniversary – 50 years "TATELECTROMONTAZH"

 .....2011 g 

Organized construction and installation managemente  (SMU, Nizhnekamsk).

.....2013 g 

Created construction management (US, Kazan).

 

.....2017 G. Anniversary -60 years Joint stock company "Tatelectromontazh"

 HISTORY TATELEKTROMONTAZH 

 Today, the Company consists of 13 branches, including installation management in Kazan, Almetyevsk, Bugulma, Nizhnekamsk, Elabuga, Naberezhnye Chelny, commissioning management, plant electrical production in Naberezhnye Chelny, construction and erection Department in Nizhnekamsk, the management of logistics with the plant of lighting equipment in Kazan, and construction management in Kazan. The company team is about two thousand people. The scope of the JSC "Tatelektromontazh" includes wiring, commissioning and construction work, manufacturing, design, engineering and training specialists.

 

  Since the organization of the company participated in the construction of such large objects as TatneftNizhnekamskneftekhim, NignatushkinKamAZKazanorgsintezKazan about aviationbhavnanieKazan and Moscow the metro BSA "Luzhniki", Moscow etc. With "Tatelektromontazh» построены Центральный стадион, Дворец спорта, Цирк, Издательство, Татарский академический театр, Молодежный центр, конно-спортивный комплекс, Дворец единоборств, а также много других объектов промышленности, транспорта, жилья, здравоохранения, соцкультбыта городов и сельских районов республики. Грандиозную работу предприятие выполнило в период подготовки столицы Татарстана к празднованию 1000-летия со дня основания города.

 The professional style of the team JSC "Tatelektromontazh" well-known in Republic and behind its limits. The specialists of the enterprise were built spaceports «Baikonur" and «Plesetsk", he participated in the construction «Rostselmash ", Volgograd tube works, Stary Oskol and Cherepovets metallurgical plant, the Kalinin nuclear power station and many other strategic enterprises. Complex special importance of the job performed by the specialists of "Tatelectromontazh" chechenskoy Republic: in Grozny, they were restored 57 substations. "Tatelectromontazh" worked not only in Russia but also abroad – in Nigeria, Cuba, Mongolia, India and other countries.


HISTORY TATELEKTROMONTAZH

 A great responsibility rests on the shoulders of the employees of the company "Tatelectromontazh" on delivery REFINERY TANECO. JSC "Tatelektromontazh" working on the project since 2008. 29 Nov 2011 the complex of oil refineries was commissioned, but object to the electricians left. You must perform a no less important task - to start production and bring it to full capacity.

 

 Today "Tatelectromontazh" carries out designing, installation, adjustment and commissioning of electrical industry, chemical and oil industries, residential and public buildings, agricultural facilities, overhead power lines 0.4–220 kV and above cable lines, transformer substations with voltage up to 220 kV and more, outdoor lighting, including lighting buildings and structures. The company also specializiruetsya in the manufacture and supply of lighting equipment, water-distribution devices, boxes and control cabinets, poles of overhead lines with voltage up to 220 kV, outdoor lighting.  

  

We will be in touch

Russia, Republic Of Tatarstan
Jur.Address:420132, Kazan, Adoratskogo street, house 50, office 201

Fact.Address:420132, Kazan, Adoratskogo str., 50A
Postal address:420132, Kazan. and,I 27

E-mail
info@tatem.ru

Reception:
(843) 237-70-03
Management of logistics:
(843) 522-65-00, 522-64-48

Property management:
8-843-204-01-83 ( EXT. 72, 73)

Учебный центр:
(843) 522-63-12
Fax:
(843) 237-70-03

История


История АО "Татэлектромонтаж".Татэлектромонтаж история

История предприятия начинается с 20 июня 1927 г., когда приказом № 118 по Государственному электротресту, находящемуся в Москве, создается Казанское инженерное бюро – предтеча треста «Татэлектромонтаж».
В 1957 г. на базе Казанского монтажного управления с участками в Казани, Зеленодольске, а также в городах Удмуртской, Чувашской, Марийской республик, Кировской области и строительно-монтажного управления № 10 в Бугульме с участками в Альметьевске, Азнакаево, Лениногорске и Заинске был создан трест «Татэлектромонтаж».

 

Хронологическая таблица.

История ТАТЭЛЕКТРОМОНТАЖ.....1957 г.
Создан трест "Татэлектромонтаж". В него вошли: 
Казанское монтажное управление (из систем Главэлектромонтажа); Строительно-монтажное управление №10 Треста №18 г. Бугульма (из системы нефтяной промышленности); 
.....1958 г.
Организовано Альметьевское монтажное управление
.....1961 г. 
Строительно-монтажное управление №10 переименовано в Бугульминское монтажное управление в г. Бугульма. 
.....1961 г. 
Организованно Второе Казанское монтажное управление в г. Казани. 
Казанское монтажное управление переименовано в Первое Казанское монтажное управление в г. Казани. Организован Казанский участок старшего производителя работ по пуско-наладочным работам. 
.....1965 г. 
Бугульминское монтажное управление
перебазировано в поселок Нижнекамский и переименовано в Нижнекамское монтажное управлениеИСТОРИЯ ТАТЭЛЕКТРОМОНТАЖ
.....1966 г. 
Казанский участок старшего производителя работ преобразован в Казанское пусконаладочное управление в г. Казани. Вновь организовано Бугульминское монтажное управление в г. Бугульма. 
.....1970 г. 
Организованно Челнинское монтажное управление в г. Набережные Челны. 
.....1972 г. 
Организованно Второе Челнинское монтажное управление в г. Набережные Челны. Челнинское монтажное управление переименовано в Первое Челнинское монтажное управление. Создан Челнинский участок старшего производителя работ по механизации в г. Набережные Челны. 
.....1972 г. 
Создано Управление производственно-технологической комплектации в г. Набережные Челны. 
.....1976 г. 
Создана Мастерская электромонтажных заготовок в г. Набережные Челны. 
.....1979 г. 
Организована Автобаза на самостоятельном балансе. 
.....1982 г. 
Ликвидированы Второе Челнинское монтажное управление и Челнинский участок старшего производителя работ по механизации. Первое Челнинское монтажное управление переименовано в Челнинское монтажное управление в г. Набережных Челнах. 
.....1990 г. 
Создано Елабужское монтажное управление в г. Елабуге. 
.....1991 г. 
Организован Казанский завод Светотехнической аппаратуры
.....1993 г. 
Трест "Татэлектромонтаж" преобразован в акционерное общество открытого типа  АО "Татэлектромонтаж" в г. Казани.60 Лет Акционерному обществу "Татэлектромонтаж"

…..2007 г.           Полувековой юбилей – 50 лет «ТАТЭЛЕКТРОМОНТАЖ»

 .....2011 г. 

Организовано строительно-монтажное управление  (СМУ, г. Нижнекамск).

.....2013 г. 

Создано управление строительства (УС, г. Казань).

 

.....2017 г. Юбилей -60 лет Акционерному обществу "Татэлектромонтаж"

 ИСТОРИЯ ТАТЭЛЕКТРОМОНТАЖ 

 Сегодня Компания имеет в своей структуре 13 филиалов, включая монтажные управления в Казани, Альметьевске, Бугульме, Нижнекамске, Елабуге, Набережных Челнах, пусконаладочное управление,  завод электромонтажных изделий в Набережных Челнах, строительное монтажное управление в Нижнекамске, управление логистики c заводом светотехнической аппаратуры в Казани, строительное управление в Казани.  Коллектив предприятия составляют около двух тысяч человек. В сферу деятельности АО «Татэлектромонтаж» входят электромонтажные, пусконаладочные и строительные работы, промышленное производство, проектирование, инжиниринг и обучение специалистов.

 

  С момента организации компания участвовала в строительстве таких крупных объектов, как ТатнефтьНижнекамскнефтехим, НижнекамскшинаКамАЗКазаньоргсинтезКазанское авиационное объединениеКазанский и Московский метрополитен, БСА «Лужники», г. Москва и др. С участием «Татэлектромонтажа» построены Центральный стадион, Дворец спорта, Цирк, Издательство, Татарский академический театр, Молодежный центр, конно-спортивный комплекс, Дворец единоборств, а также много других объектов промышленности, транспорта, жилья, здравоохранения, соцкультбыта городов и сельских районов республики. Грандиозную работу предприятие выполнило в период подготовки столицы Татарстана к празднованию 1000-летия со дня основания города.

 Профессиональный почерк коллектива АО «Татэлектромонтаж» хорошо известен как в республике, так и за ее пределами. Специалисты предприятия возводили космодромы «Байконур» и «Плесецк», участвовали в сооружении «Ростсельмаша », Волгоградского трубного завода, Старооскольского и Череповецкого металлургических комбинатов, Калининской атомной станции и многих других стратегических предприятий. Сложное особой важности задание выполняли специалисты «Татэлектромонтаж» вЧеченской Республике: в Грозном ими было восстановлено 57 подстанций. «Татэлектромонтаж» работал не только в России, но и за рубежом – в Нигерии, на Кубе, в Монголии, Индии и других государствах.


ИСТОРИЯ ТАТЭЛЕКТРОМОНТАЖ

 Большая ответственность легла на плечи работников компании «Тат­электромонтаж» по сдаче НПЗ «ТАНЕКО». АО «Татэлектромонтаж» работает на объекте с 2008 года. 29 ноября 2011 года комплекс нефтеперерабатывающих заводов сдан в эксплуатацию, но с объ­екта электромонтажники не ушли. Необходимо выполнить не менее важную задачу - запустить произ­водство и вывести его на полную мощность.

 

 Сегодня «Татэлектромонтаж» осуществляет проектирование, монтаж, наладку и ввод в эксплуатацию электроустановок промышленных предприятий, химических и нефтяных производств, жилых и общественных зданий, объектов сельского хозяйства, воздушных линий электропередачи 0,4–220 кВ и выше, кабельных линий, трансформаторных подстанций напряжением до 220 и более кВ, наружного освещения, включая подсветку зданий и сооружений. Предприятие также специализируется на изготовлении и поставке светотехнической аппаратуры, вводно-распределительных устройств, ящиков и шкафов управления, опор воздушных линий напряжением до 220 кВ, наружного освещения.  

  

Мы на связи

Россия, Республика Татарстан
Юр.Адрес:420126, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, 21

Факт.Адрес:420132, г. Казань, ул. Адоратского, 50а
Почтовый адрес:420126, г. Казань, а/я 10

E-mail info@tatem.ru

Приемная: (843) 237-70-03
Управление логистики: (843) 522-65-00, 522-64-48
Факс: (843) 237-70-03